Творческое мышление в современных системах образования разных стран (сравнительный анализ)

Целью статьи является представление основных представлений о творческом мышлении в современных системах образования различных стран. Основной целью современного образования является развитие личности ребенка. Эта цель достигается путем гуманизации процесса обучения и создания потенциала для фундаментального развития ребёнка. Для достижения этой цели следует использовать интегрированное обучение. Интеграционные процессы в образовании представляют собой достаточно сложное и комплексное понятие, требующее анализа с психолого-педагогической точки зрения. Основная цель интегрированного обучения - обеспечение интеллектуального развития учащихся путём создания целостной картины мира, поэтому необходимо определить психофизиологические основы знаний, точные представления об актуальных особенностях развития основных мыслительных действий в детском возрасте. Метод исследования - сравнительный анализ литературных материалов, согласно принципам позитивистской методологии.